Не покупайте медицинскую страховку с минимальной суммой покрытия. В полисе целесообразно учитывать не только неотложную амбулаторную помощь, но и неотложную стационарную помощь, транспортировку внутри страны, право на транспортировку на родину и риск по невыезду из страны.

Не берите страховку только до момента выезда. Лучше, чтобы полис действовал еще 3-4 дня после путешествия. Это обеспечит маневренность в непредвиденной ситуации.

Расспросите продавца страхового полиса, каким должен быть порядок ваших действий, что делать, если не дозвонитесь по указанному телефону, как поступить, если потребуют дополнительные документы.

Кроме телефона колл-центра запаситесь номером телефона руководства страховой компании.

Действия страховщиков начинаются, когда они имеют диагноз, финансовый документ, где четко расписано лечение и его стоимость, а также обосновано требование срочной медпомощи пациенту.