Поговорим немного о дизайне полиграфии, которая играет далеко не последнюю роль в жизни каждого человека. На самом деле существует довольно большое количество разнообразных видов полиграфии, среди которых рекламные буклеты, плакаты, флаера, брошюры, пригласительные, открытки, каталоги, афиши и многое другое. Все это мы, так или иначе, используем в повседневной жизни, или, по крайней мере, встречаем на улицах, в заведениях и других общественных местах. Благодаря различным листовкам или флаерам, человеку можно донести полезную информацию, скажем, о грядущих событиях. Также, если вы приходите на выставку, скажем, золота или ту же рыболовную, вам предлагают каталоги. Немаловажную роль в этом играет дизайн каталога, ведь если он будет не привлекателен, то человек просто даже не откроет его, или вовсе не возьмет. Каталоги, рекламные буклеты и брошюры привлекают клиентов, удерживают и переманивают их, поэтому очень важно не только создать каталоги или флаера, но и грамотно продумать их дизайн, он не должен быть чересчур навязчивым, но в то же время он не должен быть невзрачным, серым, бесцветным.
При правильном и оригинальном оформлении полиграфическая продукция может донести исчерпывающую информацию о товарах, компании или определенных услугах. И несмотря на то, что технологии не стоят на месте, появилось множество видов рекламы, видеобаннеров, много рекламы в Интернете, полиграфия не просто живет, а процветает с каждым годом все больше и больше, выходя на новый уровень.
Современное полиграфическое предприятие представляет собой органичный сплав промышленного процесса репродуцирования печатной продукции, творческого процесса (разработки дизайна полиграфической продукции и т.д.), постпечатной обработки (ламинирование, тиснение, перфорация, брошюровка, шитье, переплет) при полноцветной, оперативной полиграфии.
Широкоформатная – популярный метод производства внутренней (интерьерной) и наружной рекламы струйной печатью. Размеры печати иногда достигают: ширина – пяти метров, длина – десятков метров. Листовая – цифровая печать в один, несколько цветов или черным цветом, применяемая для изготовления большого количества всевозможных промо-материалов: визиток, рекламных буклетов, медиа-карт, листовок и т.д.
Политика модерации комментариев
Публикуя комментарии вы соглашаетесь со следующим: