Инвентаризация, проведенная штатными сотрудниками любого предприятия, не гарантирует правильный результат и точный учет товарно-материальных ценностей. Не исключаются ошибки, сокрытие реальных данных и остатков из-за хищений или безответственности, другие нюансы, которые могут стать причиной убытков или проблем с руководящими органами. Также многим предприятиям экономически невыгодно включать в штат экспертов, имеющих специальное образование, для периодического проведения инвентаризаций.
Оптимальное и грамотное решение важной задачи — доверить ответственную процедуру компании, специализирующейся на проведении независимых инвентаризаций. Учет товарно-материальных ценностей квалифицированными сотрудниками профильной организации позволяет избежать убытков, получить достоверную информацию и узнать фактические остатки.
Преимущества независимой инвентаризации
Компания TSD-invent предоставляет профессиональные услуги инвентаризации розничным и оптовым магазинам, заведениям общественного питания, аптекам, супермаркетам, складам и другим предприятиям, независимо от вида бизнеса и характера деятельности. Мы работаем ночью или днем, согласно пожеланиям заказчика.
Высокая квалификация профильных специалистов, внедрение инновационных технологий и современное оборудование обусловливают проведение инвентаризации всех видов: плановой, внезапной, полной или выборочной. Инвентаризация проводится с помощью сканирования по штрих-коду или способом ручного пересчета — по требованию клиентов.
По окончании нашей работы вы получаете:
• данные о фактических остатках для внесения в учетную систему;
• результаты инвентаризации, представленные в любом формате, по желанию заказчика;
• инвентаризационную ведомость требуемой формы, составленную по всем правилам и в соответствии с законодательством РФ.
Почему выгодно пользоваться услугами аутсорсинга для проведения инвентаризации:
1. Экономия времени и финансов. Предприятиям не нужно обучать сотрудников или держать в штате профильных специалистов, останавливать работу или торговлю на период выполнения процедуры, терпеть убытки из-за краж или сокрытия данных.
2. Честность и прозрачность. Руководители получают реальные данные о фактических остатках товарно-материальных ценностей, находящихся в магазине, супермаркете, на складе или в другой точке. Они своевременно узнают о случаях воровства или недобросовестном отношении персонала к выполнению своих обязанностей.
3. Удобство. Владельцам предприятий не придется нагружать сотрудников и начальников подразделений дополнительными обязанностями, создавать инвентаризационную комиссию, закупать дорогое специальное оборудование.
4. Высокая эффективность. Опытные специалисты профильной компании выполняют инвентаризацию в кратчайшие сроки и оперативно предоставляют ее результаты и всю необходимую документацию.
5. Максимальный контроль за передвижением ТМЦ. Привлечение сторонней организации позволит исключить возможность хищений сотрудниками предприятия, повысит ответственность должностных лиц и качество учета товарно-материальных ценностей.
Политика модерации комментариев
Публикуя комментарии вы соглашаетесь со следующим: