Цена от ростовки не зависит! Размер велосипеда определяется по Вашему росту и не зависит от, например, веса. Измеряется расстояние от центра каретки по сруб подседельной трубы (некоторые производители меряют до центра или верха верхней трубы). Для велосипедов MTB следующий пример: при росте человека 180 см нужен велосипед 19.5" или "L". Общая рекомендация такая: когда вы стоите над велосипедом, между пахом и верхней трубой рамы должна свободно проходить ладонь (примерно 12 см.). Для шоссейных велосипедов размер рамы требуется больше, здесь подседельный штырь должен выглядывать из рамы примерно на 13 см.
Горный велосипед – главное отличие от других типов велосипедов – у них колеса 26 дюймов, он имеет амортизаторы, а также большое количество передач.
Горный велосипед подходит для катания по тропинкам в лесах, парках, а также занятий фитнесом и велопоходов. Это самый универсальный и популярный тип велосипедов, на котором вы будете ездить на работу или сможете отправиться в велопутешествие по просторам страны. Вы можете посмотреть велосипеды в магазине Вело-500.
Основными плюсами горного велосипеда являются универсальность и доступность, а также большой ассортимент аксессуаров и комплектующих для этого типа велосипедов. Также есть минусы - на асфальте уступает в накате гибридным и шоссейным велосипедам.
Есть и двухподвесные велосипеды. Они являются одними из самых дорогих и технологичных велосипедов. Они отлично подойдут под несколько стилей катания, а именно, трейл (спокойная езда) и кросс-кантри; фрирайд, дерт и даунхилл (агрессивная езда).
Плюсами данных велосипедов является комфорт при полной подвески. Они имеют максимальную проходимость. Есть у таких велосипедов и минусы – высокая цена.
Шоссейный велосипед является обычной классикой. Это езда на большой скорости без различных помех по ровной местности, которая позволяет наслаждаться процессом. У него большие колеса диаметром 27 дюймов. В шоссейном велосипеде нет никакой амортизации, чтобы был хороший накат по ровному шоссе. По неровностям на таком велосипеде трудно ехать. Его плюсами является легкость, скорость, и при отличном покрытии дорог можно преодолевать на нем большие расстояния. Минус - он достаточно требователен к качеству дорожного покрытия.
Политика модерации комментариев
Публикуя комментарии вы соглашаетесь со следующим: