Качество строительной тачки зависит от того, из какой стали она произведена. Жесткость этого изделия обуславливается толщиной металла, которая может составлять 0,8 - 1,5 мм.
Чтобы сталь была устойчивой к действиям агрессивных сред и не ржавела, на нее наносят порошковую краску или оцинкуют ее. Благодаря этому в тачке можно перевозить любые материалы. Посмотреть качественные тачки можно на сайте.
Порошковая краска наносится на металл с использованием электричества. Ее прилипание происходит за счет возникновения разности потенциалов между 2-мя электродами, один из которых находится в тачке, а другой - в пистолете, который подает краситель. После этого материал помещается в печь, где температура равна 1800°. Там он полимеризуется. В итоге выходит достаточно крепкое покрытие.
Суть оцинкования заключается в том, что на металл наносится цинк. В результате этого на поверхности формируется окись, которая предотвращает окисление металла, благодаря чему не возникает ржавчина.
Порошковая краска и цинк защищают поверхность от различных царапин и коррозии. Нужно также знать, что оцинкованная поверхность выглядит лучше, однако к ней необходимо относится более бережно, так как она не такая устойчивая к механическим повреждениям, как поверхность из порошковой краски.
При выборе строительной тачки следует обратить внимание на такие ее элементы, как кузов, рама, ручки и колеса.
Если кузов тачки верно сконструированный, он намного уменьшает физическую нагрузку человека во время работы. Наилучший вариант – тачка, имеющая трапециевидную форму без наличия швов, скошенную переднюю часть и квадратное плоское дно. Такая форма позволяет нагрузить не только крупногабаритные, но и сыпучие материалы немного выше краев тачки. Также на плоскую поверхность можно уложить намного больше материалов, имеющих правильную геометрическую форму. Благодаря скошенному переднему краю вес строительной тачки распределяется таким образом, что нагрузка на руки составляет только 10-30%, а остальной вес переходит на колесо.
Очень хорошо, если тачка имеет фронтальные и боковые ребра жесткости. Они предотвращают деформацию кузова во время транспортировки достаточно тяжелых материалов. Если же Вы планируете перевозить только сыпучие и жидкие материалы, то такие ребра Вам не обязательны. В некоторых случаях они могут и мешать, например, при выгрузке известкового или цементного раствора, ведь он не стекает полностью из-за рифленой поверхности. В результате нужно соскребать остатки раствора при помощи лопаты. Для транспортировки таких материалов нужна тачка с закругленным кузовом, который не имеет острых углов. Будет еще удобнее, если отсек для грузов будет иметь немного зауженную и удлиненную форму.
Если Вам нужна очень прочная тачка, выбирайте кузов с загнутыми бортами. Он наиболее износостойкий к разным ударам. Также загнутые борта исключают возможность порезов об сталь при работе со строительной тачкой.
Политика модерации комментариев
Публикуя комментарии вы соглашаетесь со следующим: