В основе автомобиля Iveco Daily лежит шасси рамной конструкции. В зависимости от комплектации, для рамы данного авто инженеры применили сталь толщиной от 3 до 5 мм, при этом основная часть силовых компонентов конструкции соединены между собой заклепками, а не сваркой, как это делают на большегрузных автомобилях. Плюсы шасси рамного типа заключаются в стабильной прочности и жесткости, которые почти не уменьшаются с годами при долгом механическом воздействии, даже если ездить с перегрузом.

Технические показатели Iveco Daily

Для данного автомобиля предусмотрены два вида дизельных двигателей. У одного из них объем 2.3, а у другого 3.0 литра. Оба они имеют по четыре цилиндра, 16 клапанов, а также турбонаддув и промежуточный охладитель воздуха. В паре с двигателем работает коробка передач ZF на шесть ступеней. А для города самый оптимальный вариант трансмиссии - роботизированная Agile с автоматическим переключением без выжима педали муфты, проще говоря - полуавтомат. Машина оснащена редуктором заднего моста нескольких вариантов. Его передаточное число зависит от назначения и комплектации автомобиля, но всего вариантов около десяти.

Подвеска Iveco Daily

Спереди подвеска у Daily бывает как продольно-торсионная, так и поперечно-рессорная из композитного материала. В первом варианте она применяется для среднетоннажных автомобилей, а во втором - для машин, чей вес составляет до 3.5 тонны. Но обе подвески самостоятельны на поперечных рычагах не только с гидравлическим телескопическим демпфером, но и стабилизатором. Сзади подвеска рессорная. По одной единице листов на каждой из сторон - для малотоннажных машин, а до восьми - для среднетоннажных. Кроме этого, в дополнение к рессорам, независимо от модификации автомобиля, могут устанавливаться опционные, с элементами пневмоподвески баллоны, а также электронные регуляторы. Это способствует дополнительному комфорту. Что касается колесных дисков, то они у автомобиля размером 16 дюймов.

Еще один плюс данной машины в том, что она может работать на сжатом газе. Такая модель теперь называется не CNG, а Natural Rower. Iveco Daily не случайно получил такое название, поскольку применены самые новые технологии, которые в скором будущем позволят автомобилю соответствовать EEV, то есть транспортному средству, малозагрязняющему окружающую среду. Что касается надежности газового двигателя, то он не уступает дизельному, а по уровню шумоизоляции и чистоте выхлопа, наоборот, значительно его превосходит. Благодаря газовым автомобилям Iveco могут быть существенно сокращены расходы на ГСМ, так как стоимость природного газа намного ниже, чем ДТ.