В основе автомобиля Iveco Daily лежит шасси рамной конструкции. В зависимости от комплектации, для рамы данного авто инженеры применили сталь толщиной от 3 до 5 мм, при этом основная часть силовых компонентов конструкции соединены между собой заклепками, а не сваркой, как это делают на большегрузных автомобилях. Плюсы шасси рамного типа заключаются в стабильной прочности и жесткости, которые почти не уменьшаются с годами при долгом механическом воздействии, даже если ездить с перегрузом.
Технические показатели Iveco Daily
Для данного автомобиля предусмотрены два вида дизельных двигателей. У одного из них объем 2.3, а у другого 3.0 литра. Оба они имеют по четыре цилиндра, 16 клапанов, а также турбонаддув и промежуточный охладитель воздуха. В паре с двигателем работает коробка передач ZF на шесть ступеней. А для города самый оптимальный вариант трансмиссии - роботизированная Agile с автоматическим переключением без выжима педали муфты, проще говоря - полуавтомат. Машина оснащена редуктором заднего моста нескольких вариантов. Его передаточное число зависит от назначения и комплектации автомобиля, но всего вариантов около десяти.
Подвеска Iveco Daily
Спереди подвеска у Daily бывает как продольно-торсионная, так и поперечно-рессорная из композитного материала. В первом варианте она применяется для среднетоннажных автомобилей, а во втором - для машин, чей вес составляет до 3.5 тонны. Но обе подвески самостоятельны на поперечных рычагах не только с гидравлическим телескопическим демпфером, но и стабилизатором. Сзади подвеска рессорная. По одной единице листов на каждой из сторон - для малотоннажных машин, а до восьми - для среднетоннажных. Кроме этого, в дополнение к рессорам, независимо от модификации автомобиля, могут устанавливаться опционные, с элементами пневмоподвески баллоны, а также электронные регуляторы. Это способствует дополнительному комфорту. Что касается колесных дисков, то они у автомобиля размером 16 дюймов.
Еще один плюс данной машины в том, что она может работать на сжатом газе. Такая модель теперь называется не CNG, а Natural Rower. Iveco Daily не случайно получил такое название, поскольку применены самые новые технологии, которые в скором будущем позволят автомобилю соответствовать EEV, то есть транспортному средству, малозагрязняющему окружающую среду. Что касается надежности газового двигателя, то он не уступает дизельному, а по уровню шумоизоляции и чистоте выхлопа, наоборот, значительно его превосходит. Благодаря газовым автомобилям Iveco могут быть существенно сокращены расходы на ГСМ, так как стоимость природного газа намного ниже, чем ДТ.
Политика модерации комментариев
Публикуя комментарии вы соглашаетесь со следующим: