Что нужно предпринять, чтобы ваша компания или проект стали лидером на рынке? Спрашиваете, зачем к этому стремиться? Для этого есть несколько весомых причин:

  1. Ваши старые клиенты будут довольны и постоянно приводить новых и давать им хорошие рекомендации в вашу пользу.
  2. Заинтересовать старого клиента в несколько раз проще, чем заполучить нового покупателя на свой товар или услуги.

Создание сервиса достойного уровня – это то, к чему должен стремиться каждый уважающий себя бизнесмен. Великолепный, незабываемый и качественный сервис важен для продвижения бизнеса. Уровень обслуживания покажет, как вы цените своих клиентов.

Чего нужно добиваться в своей работе, хорошего уровня обслуживания или сервис должен быть премиум класса? Ответ на этот вопрос должен быть очевиден: конечно же, премиум класса.

Только незаурядный сервис выгодно выделит вас из общей массы оппонентов и поможет вывести ваше предприятие на более высокий уровень. Знайте: никогда не запоминают тех, кто занимает второе и третье место, помнят только те, кто завоевал золото.

Улыбайтесь как можно чаще. Улыбка – это признак гостеприимства и одно из основных правил сервиса высокого уровня. Заставляйте своих сотрудников смотреть на людей с улыбкой, а для этого мотивируйте их и вдохновляйте. Учите, развивайте своих подопечных до тех пор, пока они не принесут вашему предприятию высшую награду – признание как можно большего числа клиентов.

Если у вас есть желание главенствовать на рынке, обслуживание должно быть всегда на самом высоком уровне.

Запомните, что количество, это далеко не всегда качество. Для того чтобы предоставлять качественный клиентский сервис не требуется много персонала. Не принимайте в свой штат скучающих и безразличных сотрудников. Они будут только отталкивать потенциальных клиентов, а значит и вашу прибыль.

Характерная особенность качественного сервиса – это новые методики. С их помощью возможно упорядочить средства и увеличить скорость.

Передача правомочий. Это обозначает, что все ваши сотрудники должны делать на месте все ради интересов посетителей, а не компании. Это ни в коем случае не является нарушением установленных порядков, это просто их частичная корректировка в интересах клиента. Делегирование компетенций поможет утихомирить рассерженного посетителя, вернув ему потраченные средства или вручив подарочный сертификат.

На сайте http://olestimofeev.com/archives/4045 можно прочесть информацию о сервисе Премиум Уровня. На данный момент нет лучшей маркетинговой стратегии, чем клиентский сервис высочайшего класса.

Чтобы ваш бизнес успешно развивался, с уважением относитесь к своим клиентам.